Продавец Farb Line развивает свой бизнес на Deal.by 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
47 отзывов
Теперь стал доступным кредит «Партнер Online»!Доставка и оплата
Farb Line
Фильтры
Цена
Контакты
Farb Line
Гродно, Беларусь
+375 (29) 209-03-33
МТС, Viber
+375 (29) 381-81-00
Velcom
+375292090333+375292090333
Карта
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Борк Денис Владимирович

Гродненская область, Гродненский р-н., д. Некраши 69А

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 22.07.2014

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 155858, Республика Беларусь

УНП: 590157742

Регистрационный орган: Гродненский РИК

Дата регистрации компании: 24.02.2016

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00-18:30 14:00-14:30
Вторник10:00-18:30 14:00-14:30
Среда10:00-18:30 14:00-14:30
Четверг10:00-18:30 14:00-14:30
Пятница10:00-18:30 14:00-14:30
Суббота10:00-17:00
ВоскресеньеВыходной
+375 (29) 209-03-33
+375 (29) 381-81-00

Производство террасной доски, ограждений, фасадов из композитных материалов Outdoor (аутдор)

Древесно-полимерный композит (ДПК) — инновационный, удобный и долговечный материал, используемый для отделки домов и обустройства придомовой территории.

Бренд Outdoor

Канадские технологии занимают лидирующее место в мировом строительном рейтинге и заслуженно считаются стандартом качества. Компания Outdoor Corp LTD, Торонто по праву относится к лучшим производителям в своем сегменте и хранит канадские традиции качества в деревообрабатывающей промышленности.

Основополагающие принципы бренда Outdoor:

Контроль качества производства
на каждом этапе
 
Постоянное внедрение передовых
технологий производства
 
Ответственность бренда перед
клиентом, поддержка 24/7
 
Использование возобновляемой
энергии при производстве

Актуальность цен уточняйте у менеджеров! 

Видео о бренде

История становления и развития Outdoor:

Хронология деятельности компании начинается с 1956 года, когда в пригороде Торонто было открыто производство террасной доски из лиственницы. Компания выполняла комплексные работы замкнутого цикла: заготовка, переработка и выпуск готовой продукции из натурального дерева. Несмотря на кризис 1986 года, когда канадский доллар достиг самой низкой отметки, производство не останавливалось ни на один день. Продолжались заготовительные работы, технологический цикл соблюдался без изъянов, корректировались цены, поэтому изделия по-прежнему пользовались спросом.

После ратификации Договора о свободной торговле между Канадой и США (1989 г.), обороты Outdoor начали быстро расти, компания вышла на международный уровень. Несмотря на сложности, возникающие при транспортировке готовой продукции на дальние (межконтинентальные) расстояния, инженеры боролись за сохранность первоначальных характеристик доски и создавали специальные защитные материалы.

С середины 90-х годов корпорация стала уделять внимание экологическим проблемам и защите окружающей среды. Начался выпуск изделий из ДПК — древесно-полимерного композита, совмещающего в себе достоинства дерева и пластика. Смесь древесных волокон и полимера, с добавлением модификаторов и красителей, продавливается через отверстия специальных машин (экструдеров), спекаясь в единый сверхпрочный монолит. Изделия из композита не требуют защитного покрытия, не подвержены гниению и легко монтируются.

Увеличение выпуска продукции на основе ДПК позволяет сберечь натуральное дерево без потери качества строительных работ. В настоящее время основное производство развернуто в КНР под всесторонним контролем каждого этапа канадскими специалистами.