Корзина
40 отзывов
Кредит «Партнер Online» под 3 % годовых Кредит
Farb Line
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Контакты
Farb LineДенис, Павел
БеларусьГродненская областьГродноГорького 91 АБК №2 (2 этаж)
Индивидуальный предприниматель Борк Денис Владимирович Свидетельство 030484 от 24.05.2005 г. Выдано: Гродненским РИК г. Гродно УНП 590157742 р/с BY54 AKBB 3013 0000 6078 6400 0000 BYN, №400 ГОУ ОАО "АСБ Беларусбанк" УНП 500156630 код AKBBBY21400 г.Гродно ул. Новооктябрьская, 5
+375292090333
МТС, Viber
+375152608501
тел./факс
+375292090333+375292090333
Карта
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Борк Денис Владимирович

Беларусь Гродно Горького 91

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 22.07.2014

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 155858, Республика Беларусь

Регистрационный номер УНП: 590157742

УНП: 590157742

Регистрационный орган: Гродненский РИК

Дата регистрации компании: 24.02.2016

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 18:30 (перерыв:14:00 — 14:30)
Вторник10:00 — 18:30 (перерыв:14:00 — 14:30)
Среда10:00 — 18:30 (перерыв:14:00 — 14:30)
Четверг10:00 — 18:30 (перерыв:14:00 — 14:30)
Пятница10:00 — 18:30 (перерыв:14:00 — 14:30)
Суббота10:00 — 17:00
ВоскресеньеВыходной
+375293818100
+375292090333
+375152608501

Производство террасной доски, ограждений, фасадов из композитных материалов Outdoor (аутдор)

Древесно-полимерный композит (ДПК) — инновационный, удобный и долговечный материал, используемый для отделки домов и обустройства придомовой территории.

Бренд Outdoor

Канадские технологии занимают лидирующее место в мировом строительном рейтинге и заслуженно считаются стандартом качества. Компания Outdoor Corp LTD, Торонто по праву относится к лучшим производителям в своем сегменте и хранит канадские традиции качества в деревообрабатывающей промышленности.

Основополагающие принципы бренда Outdoor:

Контроль качества производства
на каждом этапе
 
Постоянное внедрение передовых
технологий производства
 
Ответственность бренда перед
клиентом, поддержка 24/7
 
Использование возобновляемой
энергии при производстве
1 2 ... 7

Видео о бренде

История становления и развития Outdoor:

Хронология деятельности компании начинается с 1956 года, когда в пригороде Торонто было открыто производство террасной доски из лиственницы. Компания выполняла комплексные работы замкнутого цикла: заготовка, переработка и выпуск готовой продукции из натурального дерева. Несмотря на кризис 1986 года, когда канадский доллар достиг самой низкой отметки, производство не останавливалось ни на один день. Продолжались заготовительные работы, технологический цикл соблюдался без изъянов, корректировались цены, поэтому изделия по-прежнему пользовались спросом.

После ратификации Договора о свободной торговле между Канадой и США (1989 г.), обороты Outdoor начали быстро расти, компания вышла на международный уровень. Несмотря на сложности, возникающие при транспортировке готовой продукции на дальние (межконтинентальные) расстояния, инженеры боролись за сохранность первоначальных характеристик доски и создавали специальные защитные материалы.

С середины 90-х годов корпорация стала уделять внимание экологическим проблемам и защите окружающей среды. Начался выпуск изделий из ДПК — древесно-полимерного композита, совмещающего в себе достоинства дерева и пластика. Смесь древесных волокон и полимера, с добавлением модификаторов и красителей, продавливается через отверстия специальных машин (экструдеров), спекаясь в единый сверхпрочный монолит. Изделия из композита не требуют защитного покрытия, не подвержены гниению и легко монтируются.

Увеличение выпуска продукции на основе ДПК позволяет сберечь натуральное дерево без потери качества строительных работ. В настоящее время основное производство развернуто в КНР под всесторонним контролем каждого этапа канадскими специалистами.